Блог
На главную > Блог
Акций и скидок в "Ленте" сейчас немало. И тебе журнальчик "Винная карта" до 7 октября, и обычная листовка до 2 октября. И даже "3 по цене 2" на вино с 24 по 30 сентября.
Полки увешаны красными ценниками. Но вот чтобы что-то купить, надо сильно постараться. Что-то пристойное можно пересчитать по пальцам.
Шоре-Ле-Бон (Chorey-les-Beaune) - местечко в Бургундии, а также коммунальный аппелласьон. Всего-то человек шестьсот местного населения, а есть собственный винный шильдик. Французы такие затейники.
Что ж, имеют право. И коммунальная Бургундия - это, конечно, нечто. Мало что может сравниться.
До 22 сентября в сети METRO Cash & Carry скидка 55% на швейцарские сыры. Это вот да, интересно.
С вином, увы, все совсем не так празднично.
В "Пятерочку" вроде бы захаживаешь по привычке посканировать полки. Но нынешней осенью состояние винного сектора этой сети не может не расстраивать. Удивительно там все вяло по сравнению с прошлогодним уверенным курсом на обновление ассортимента.
Акцию "5+1" зачем-то устроили до конца октября. Хотя она мало кого интересует.
В "Перекрестке" на этой неделе неожиданная игра в светлые идеалы гуманизма. И некоторые акционные цены в винном секторе выглядят неплохо.
Только увидеть их пока что можно далеко не везде. У нас в ближайшем "Перекрестке" обычно в понедельник уже новые ценники стоят, а тут что-то вдруг никакой спешки. Хотя скидки все так же действуют с понедельника. Ценовой сканер - очень полезная вещь.
У Рислинга из серии "Шато Тамань Резерв" неплохая репутация, периодически кто-то что-то хорошее о нем говорит.
И попался он как-то в "Ленте" по акционной цене 339 рублей. Чего бы не попробовать, что там за Рислинг.
В "Отдохни" помпезно затевают очередную запутанную до невозможности акцию, со смыслом дружить они некоторое время назад совсем перестали.
Теперь они хотят поиграть в "подписчиков". Закидали все свои медиа, сайты и аккаунты письмами и призывами "подпишитесь на винный календарь Сомелье Гран При", "старт грандиозной подписки", "главное событие года в ОТДОХНИ".
У "Магнитов" постоянно меняется классификация. То они супермаркеты и гипермаркеты, то они "У дома" и "Семейный". Как бы то ни было, в Москве с гипермаркетами напряженка, вокруг одни небольшие супермаркеты формата "У дома" .
И вот в них недавно вывесили график скидок на алкоголь. 12 сентября - скидка 30% на виноградные вина.
"Перекресток", кажется, и рад бы поторговать чем-нибудь в винном секторе, но только вот чем бы?
На соответствующей странице буклета акции с 10 по 16 сентября предложений накидано от души. Но чтобы что-то из этого купить - это надо сильно захотеть.
"Вино недели" с 10 по 16 сентября в "Пятерочке" не выделишь. Вина по акции идут довольно спорные.
Цены доступные есть, но никакого спокойствия относительно содержания бутылок.
В METRO Cash and Carry нашли некий устойчивый компромиссный вариант винных акций. Скидка 30% при покупке от 3-х бутылок.
Это все, конечно, довольно далеко от тех феерий, которые представляли из себя прошлые скидки 50%. С другой стороны, регулярные цены в МЕТРО несколько снизились, и по ряду позиций скидка 30% тоже дает неплохой результат.
Ну что. До свиданья наш ласковый август. Олимпийская сказка, прощай.
Распродажи в "Магните" закончились.